Ок

Продлим миграционный учёт. Подготовим, подадим и доставим готовые документы.

Для иностранных граждан услуга не оказывается, только для ЮРИДИЧЕСКИХ лиц. НЕ выступаем в качестве принимающей стороны.

Продлить миграционный учет
Продлим миграционный учёт. Подготовим, подадим и доставим готовые документы.

Почему у нас?

Бесплатная курьерская служба

Сами забираем, доставляем документы для подписи или привозим готовые в удобное для вас время

Огромный опыт с 2010 года

Работаем в миграционной сфере с 2010 года. Мы знаем как оформлять миграционные документы быстро и правильно

Персональный юрист

За каждым клиентом закрепляется персональный сотрудник. Вы получите классный персонализированный сервис

Быстро отвечаем

Вы получаете ответы на свои вопросы в самые короткие сроки удобным способом – по телефону, на почту, в мессенджеры

Понятно объясняем

Мы дотошно и скрупулезно объясняем, как правильно надо делать. И вы можете сами легко контролировать свои дела

В одном месте

Вам не надо будет делать никаких дополнительных документов, вы получаете полный пакет

Работаем по договору

Вы можете официально провести все расходы и не бояться налоговых проверок

Всегда на связи

Вы легко и быстро можете получить актуальную информацию по сотрудникам, кто на какой стадии оформления находится

Продлим миграционный учёт

поэтому вы можете смело доверить нам эту работу

Оформить заявку

Миграционный учёт. Продление СНГ в 2024 году

Срок разрешенного временного пребывания безвизовых иностранцев в РФ без оформления дополнительных документов составляет 90 суток, но иностранные граждане,

– заключившие трудовой договор,

– получившие патент на работу, должны оформить продление миграционного учёта на срок действия заранее оплаченных чеков по патенту, но не более чем на 1 год с даты выдачи патента.

Обратите внимание! Услугу миграционного учета оказываем только юридическим лицам, если иностранный гражданин зарегистрирован на территории компании (как во временных строениях (вагончиках, бытовках), так и в спальных помещениях здания.

ВАЖНО! Компания Альянс Трудовая миграция НЕ ВЫСТУПАЕТ в качестве принимающей стороны.

Иностранные сотрудники могут быть поставлены на миграционный учет только по фактическому адресу проживания. А именно, иностранный гражданин может быть зарегистрирован:

  1. – В квартире, в комнате, где сотрудник действительно проживает.
  2. – На адрес компании, если сотруднику было предоставлено место для сна и отдыха. Это могут быть как временные строения (вагончики, бытовки), так и спальные помещения в здании.
  3. – В общежитии, гостинице или хостеле.

У вас есть вопрос?

Вы можете заказать платную консультацию у наших ведущих юристов

Заказать консультацию
Собираем необходимые документы

Этапы работы

Собираем необходимые документы

Заполняем бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина

Этапы работы

Заполняем бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина

Подаём документы в ГУВМ МВД (бывший ФМС)

Этапы работы

Подаём документы в ГУВМ МВД (бывший ФМС)

Передаём вам продленный миграционный учет:

Этапы работы

Передаём вам продленный миграционный учет:

отвозим вам отрывную часть уведомления о прибытии с отметкой гос.органов о его приёме.

Стоимость и условия

Что вы получаете в результате?

  • Отрывная часть уведомления о прибытии с отметкой гос.органов о его приёме

Условия оплаты:

  • Безналичный расчет
  • от 2х рабочих дней
  • 5 000 руб
Заказать

Полезные материалы

Вопросы и ответы

Все вопросы и ответы

После заказа услуги Продлить миграционный учёт, отрывную часть уведомление нужно забирать самостоятельно?

Ответ:

Нет. Сотрудник нашей компании бесплатно привезёт вам уведомление о продлении миграционного учёта с отметкой МВД о его приёме.

Какой документ подтверждает продление регистрации иностранного гражданина?

Ответ:

По завершению процесса продления регистрации иностранца вы получите отрывной бланк уведомления с отметкой МВД о его приёме.

Какие документы нужны, чтобы продлить миграционный учёт иностранного гражданина по патенту?

Ответ:

Чтобы продлить миграционный учёт иностранного гражданина потребуются: миграционная карта, загран.паспорт мигранта, патент с чеками об его оплате, предыдущий миграционный учёт, трудовой договор, уведомление о заключении трудового договора.

Сколько времени занимает продление миграционного учёта?

Ответ:

Стандартный срок оформления миграционного учёта в нашей компании от 2х рабочих дней.

Как быстро продлить регистрацию иностранному гражданину?

Ответ:

Чтобы исключить потерю времени на подготовку документов для продления меграционного учёта, рекомендуем воспользоваться нашей услугой. Наши сотрудники заполнят бланк уведомления, соберут и отвезут весь комплект документов и бесплатно доставят отрывную часть уведомления с отметкой о приёме.

Где происходит продление регистрации иностранца?

Ответ:

Миграционный учёт может быть продлён в территориальном органе МВД (быший УФМС) или отделении МФЦ.

Можно ли продлить миграционный учёт онлайн?

Ответ:

Чтобы продлить миграционный учёт в отделение МВД должны быть представлены оригиналы документов. Для передачи их нам, вы можете воспользоваться бесплатной услугой курьера.

Каким образом возможно продлить миграционный учёт гражданину Армении?

Ответ:

Для граждан ЕАЭС (куда входит республика Армения) для продления регистрации достаточно наличие трудового договора, на срок которого и будет продлён миграционный учёт.

На какой срок можно продлить миграционный учёт?

Ответ:

Миграционный учёт продлевается на срок действия патента, разрешения на работу, трудового договора, РВП и ВНЖ.

Обязательно ли личное присутствие иностранного гражданина для продления регистрации?

Ответ:

Нет, для продления регистрации вы можете воспользоваться услугами миграционной компании. Стоимость продления миграционного учёта в “Альянс ТМ” от 2 700 руб.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Вы можете задать свой вопрос нашим специалистам онлайн

Задать вопрос