Ок

Вакансии

Помощник ведущего юриста

Что нужно делать:

  • Проведение аудита документов;
  • Взаимодействие с клиентами (телефонные переговоры, почта, мессенджеры);
  • Выполнение поручений ведущего юриста;
  • Ведение отчетности по проделанной работе;
  • Работа в 1С программе (учёт, подготовка, контроль документов иностранных граждан и их работодателей, пополнение информационной базы).

Специалист по работе с документами

Что нужно делать:

  • Подготовка, сбор и проверка кадровых документов;
  • Запрос у клиентов недостающих документов (телефонные переговоры, почта, мессенджеры);
  • Заполнение шаблонов кадровых документов (трудовые договоры, дополнительные соглашения).
  • Проведение аудита документов;
  • Контроль сроков и состояния документов иностранных граждан.
  • Ведение отчетности по проделанной работе;
  • Работа в 1С программе.

Помощник экономиста

Что нужно делать:

  •  Подготовка для клиентов дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договора, отправка на подпись с помощью ЭДО, курьеров или почты России;
  •  Контроль заведения карточек договоров в 1С (ЭДО) и контроль прикрепления сканов договоров в карточки;
  • Контроль и учет и хранение бухгалтерской документации от поставщиков по расходам компании. Подготовка и отправка документов.
  • Учет и контроль получения договоров с поставщиками компании.
  • Контроль и выполнение сроков оплаты обязательств компании перед поставщиками, сотрудниками и бюджетами РФ;
  • Подготовка информации по запросу сторонних компаний (аудиторов, налоговых органов, клиентов, поставщиков и прочее);
  • Хранение и архивирование договоров;
  • Открытие и закрытие смены на кассовом аппарате;
  • Отражение банковской выписки в системе 1С Управление фирмой;
  • Сдача наличных денежных средств в банк на счет организации;
  • Подготовка списков дебиторской задолженности;
  • Ведение, учет и хранение авансовых отчетов по расходам организации;
  • Работа с электронной почтой, ответы на все запросы;
  • Работа в программе 1С Бухгалтерия, Управленческий учет, ЭДО;
  • Формирование ежедневного и еженедельного отчёта;
  • Выполнение поручений руководителя

Маркетолог

Что нужно делать:

  • Генерировать и наполнять правильно позиционирующим контентом сайт, соц. сети и другие каналы коммуникации с клиентом;
  • Написание и создание рассылок в соц. сетях;
  • Полное ведение наших соц. сетей и мессенджеров: ВК, Телеграмм, WA, Ютуб и т.д.;
  • Анализировать и настраивать всю маркетинговую активность кампании - платную рекламу, SEO, соц. сети, партнерское размещение и т.д.;
  • Организация, подготовка, привлечение клиентов к семинарам и вебинарам;
  • Настройка таргетированной и контекстной рекламы;
  • Организация съемок и запись подкастов;
  • Работа в графических и видео редакторах;
  • Администрирование сайтов WordPress, Битрикс24;
  • Работа в AmoCRM, Ройстат;
  • Формирование КП, презентаций, обучающего материала в стиле брендбука.

Юрист-консультант

Что нужно делать:

  • Активная работа с входящим потоком постоянных клиентов, консультирование по миграционному законодательству
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, обработка входящих заявок (почта, мессенджеры, телефоны)
  • Консультирование и прием клиентов в офисе
  • Своевременное консультирование и информирование клиентов об изменениях в миграционном законодательстве
  • Проведение первичного анализа документов
  • Работа с орг. техникой (сканирование, копирование документов)
  • Подготовка и заключение договоров
  • Выставление счетов в 1С программе
  • Ведение отчетности
  • Ведение истории клиента в системе АМО CRM
  • Постоянная работа со нашей базой клиентов, ее развитие
  • Планирование своего рабочего дня/недели/месяца

Помощник юриста

Что нужно делать:

  • Сбор и проверка пакетов документов;
  • Представительство компании на подаче в миграционном центре;
  • Встреча и сопровождение клиентов на подачу документов;
  • Передача пакетов документов в миграционные центры;
  • Координация и решение возникших задач во время подачи документов;
  • Коммуникация с специалистами в миграционном центре;
  • Ведение отчетности по проделанной работе.

Менеджер по работе с клиентами

Что нужно делать:

  • Активная работа с входящим потоком новых клиентов, консультирование по миграционному законодательству (почта, мессенджеры, телефоны).
  • Своевременное консультирование и информирование клиентов об изменениях в миграционном законодательстве.
  • Проведение первичного анализа документов.
  • Выставление счетов
  • Работа в 1С:Программе и AmoCRM.
  • Ведение отчетности.
  • Планирование своего рабочего дня/недели/месяца.
  В будущем будет вменена функция представительства услуг компании на конференциях/ярмарках.

Не нашли вакансию?

Выслать резюме

Вышлите нам свое резюме, и когда
у нас откроются вакансии, возможно, вы будете первым, с кем мы свяжемся.