Иностранные граждане, прибывая в Россию, оформляют огромное количество разрешительных документов. На легализацию им дается не так много времени, и порой в спешке или по незнанию они допускают ошибки или вовсе забывают оформить тот или иной документ. И один из самых важных документов, с которым у иностранных граждан возникает масса вопросов, считается постановка на миграционный учет.
Миграционный учет – документ, отражающий место пребывания иностранца в России. Не смотря на то, что его оформление носит уведомительный характер (то есть, мы не просим у гос.органов разрешения на постановку, мы просто уведомляем, что у нас проживает иностранец), штрафы за нарушение сроков постановки более чем внушительные – от 400 000 рублей.
Почему? Потому что госорганам нужно четко знать и отслеживать все перемещения иностранцев по стране. Это вопрос государственной безопасности! Как же оформить миграционный учет в СПб и ЛО в 2020 году правильно? Рассказываем.
Безвизовых иностранцев необходимо поставить на миграционный учет за семь рабочих дней после пересечения границы. В более выигрышном положении оказались граждане Таджикистана, им на постановку на миграционный учет отводится пятнадцать календарных дней. Самый большой срок для постановки отведен гражданам стран Евразийского Экономического Союза — тридцать календарных дней.
Поставить иностранца на миграционный учет может только принимающая сторона, которой может выступать как физическое, так и юридическое лицо. Главным условием является предоставление иностранному гражданину места проживания (даже без адресного!), в ином случае регистрация будет считаться фиктивной.
Без оформления дополнительных документов иностранец имеет право проживать в России на протяжении девяносто суток после пересечения границы. После этого он должен либо уехать (а вы снять его с учета), либо оформить себе разрешительные документы (если необходимо) и продлить миграционный учет. Как это сделать вы можете узнать на бесплатной консультации у наших специалистов.
Документы, которые понадобятся для постановки на миграционный учет зависят от характера постановки – первичный (после въезда), продление (изменение сроков пребывания), перерегистрация (постановка в новом месте пребывания) – и от документов иностранца.
Перечень необходимых документов принимающей стороны формируются исходя из того, юридическое или физическое лицо будет ставить на миграционный учет.
Зарегистрировать иностранца можно лично в МВД, МФЦ или через почтовое отправление. Но куда именно идти – зависит опять же от характера постановки.
Хотите избавить себя от хлопот при подаче документов на миграционный учет?
Наши специалисты подготовят весь пакет документов и осуществят постановку на миграционный учет в установленные законом сроки. Вам останется только получить готовый миграционный учет у себя в офисе из рук нашего курьера.
Обратите внимание! Услугу миграционного учета оказываем только юридическим лицам, если иностранный гражданин зарегистрирован на территории компании (как во временных строениях (вагончиках, бытовках), так и в спальных помещениях здания.
ВАЖНО! Компания Альянс Трудовая миграция НЕ ВЫСТУПАЕТ в качестве принимающей стороны.
Услуги оказываем ТОЛЬКО ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (работодателям). Иностранным гражданам услуги не оказываем
Подпишитесь на рассылку наших материалов